Вот и подходит к концу первый день работы в ПИ.
Что же я могу сказать, какой подвести итог дня? Тяжело.Очень тяжело определиться с учебными ситуациями, вернее даже не с ситуациями, а с темой будущего проекта. Когда анализируешь чужие проекты, так всё понятно и чётко, думается, а что я не смогу что ли так придумать, написать. Нет, это только кажется , что всё просто. Теперь понимаешь, какой стоит труд за этой простотой. Одно утешает, что это только первый день .А завтра может и помогут , и подскажут, и укажут на ошибки( я на это очень надеюсь).
Есть и хорошая новость дня- я немного попрактиковалась писать сообщения с помощью ВВкодов. Вроде поняла.
А вот и моё-секретное-заветное.
Что же я могу сказать, какой подвести итог дня? Тяжело.Очень тяжело определиться с учебными ситуациями, вернее даже не с ситуациями, а с темой будущего проекта. Когда анализируешь чужие проекты, так всё понятно и чётко, думается, а что я не смогу что ли так придумать, написать. Нет, это только кажется , что всё просто. Теперь понимаешь, какой стоит труд за этой простотой. Одно утешает, что это только первый день .А завтра может и помогут , и подскажут, и укажут на ошибки( я на это очень надеюсь).
Есть и хорошая новость дня- я немного попрактиковалась писать сообщения с помощью ВВкодов. Вроде поняла.
А вот и моё-секретное-заветное.
Первый этап тренинга
"Секретное-заветное"
Примерное название будущего учебного сетевого проекта: "Зашифрованное письмо».
Название предмета, возраста
учащихся, на котором проводится Ваша учебная ситуация (и учебный сетевой
проект): Основы духовно-нравственной культуры народов России,
ОРКиСЭ (модуль ОПК), 4 -5 класс
Название учебной ситуации (образное): Умеете ли вы «писать вязью»?
Название учебной ситуации (образное): Умеете ли вы «писать вязью»?
Краткое обоснование учебной ситуации для разработки: на уроках ОРКиСЭ
есть тема «Монастыри», где дети знакомятся с такими понятиями как «монах», «обеты»,
«послушание». Они узнают о том, что в течение многих веков почти все книги
переписывали монахи. И мне захотелось продолжить эту тему в проекте,
заинтересовать детей старинным необычным письмом, познакомить в игровой форме с
русской стариной, с жизнью, бытом и культурой наших предков.
Техническое обеспечение для проведения данной УС: минимум 1 ПК, Google-документы, сервисы Веб 2.0.
Сколько детей будет вовлечено в учебную ситуацию: весь класс.
В какое время вы планируете провести свою учебную ситуацию:
В какое время вы планируете провести свою учебную ситуацию:
В рамках внеурочной деятельности
Планируете ли вы привлекать для проведения данной
учебной ситуации родителей, старшеклассников, приглашенных гостей, выходить с
кем -то на связь по видеоконференцсвязи и т.д. Возможно.
Планируете ли вы опираться на региональные особенности? Пока не знаю.
Планируете ли вы опираться на региональные особенности? Пока не знаю.
Галина, вы умница! У вас все получится. И проект у вас будет замечательный.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена, надеюсь и в дальнейшем на вашу помощь , совет.
Удалить