четверг, 1 января 2015 г.

Первый сертификат за участие в проекте!

Вот и закончился 2014 год. Это был замечательный год для меня в плане повышения квалификации моей как учителя.В этом году произошли такие значимые события для меня как:
1) Участие в мастер-классе и Общероссийском конкурсе " Уроки математики по ФГОС НОО" под руководством Галанжиной Елены Станиславовны.
Итог- я финалист , моя работа попала в сборник.

2) Участие во Второй международной образовательной онлайн конференции " Новая школа: мой маршрут".  Итог-сертификат активного участника.

3) Участие в первом учебном сетевом проекте " Человек и время" ( автор проекта Топоркова Н.И. и тьютор проекта Вострикова Е.А.)
Итог- сертификат финалиста.

А самое главное - знакомство с новыми замечательными людьми-коллегами, у которых есть чему научиться. Спасибо вам, учителя коллеги, за ваш труд, за вашу любовь к детям, к профессии. С новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий