вторник, 27 января 2015 г.

По секрету всему свету!

Так назывался третий этап тренинга, этап который мы тоже прошли.

Не скажу, что он был самым трудным из пройденных этапов. Но у меня осталось чувство неудовлетворения собой. Очень много материала предоставлено было нам организаторами тренинга, коллегами по группе, но слишком мало времени было для изучения. осмысления. Глаза разбегались, хотелось всё и сразу. Но я не забывала, что главное выбрать для своей УС.  Но и сейчас не уверена до конца, что подобрала именно те инструменты оценивания, которые надо. Спасибо моим коллегам, я очень надеялась на их помощь и не ошиблась. Вопросы, которые они задавали, замечания, которые они делали, заставляли по-другому смотреть на свою работу.
         Но самым трудным оказалось именно самой написать такие замечания, задать такие вопросы, которые действительно бы помогли и мне, и коллегам разобраться в ситуации. Приходилось по несколько раз перечитывать, пересматривать, но главное-итог. Я могу сказать, что начало есть –надеюсь будет и продолжение.

Я обязательно познакомлю своих учителей с инструментами оценивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий